Услуги БТИ в Киеве и Киевской области

Для получения данных об объектах признанных, согласно законодательным правилам и нормам недвижимостью необходимо оформление документов, которые подтвердят о них всю информацию.

Мы  предлагаем надежную и быструю помощь в составлении и выдаче подобных документов. Случаев, когда они потребуются может быть несколько, например, утеря оригинала, ошибки в первоначальном оформлении, изменение проектного состояния, обновление технических данных, купля-продажа или обновление/установление прав на объект.

Изготовление технического паспорта

Определение элементов, относящихся к категории реконструкционных и конструктивно-проектных производится путем составления плана-описания. Любые юридические действия, производимые с конкретным объектом требуют обращения к (БТИ). Оформление производится с обязательной первичной оценкой, входящей в перечень услуг БТИ. После ее проведения становится доступным составление плана-описания.

Представитель Бюро производит оценку и передает ее результаты для дальнейшей обработки. Загруженность специалистов-оценщиков, как и отделов БТИ в целом приводит к тому, что между составлением заявки и фактической оценкой может пройти солидный срок, до нескольких месяцев.

Мы предлагаем ускорить очередь для Вашего объекта в несколько раз и произвести всю процедуру в минимальные сроки. Разместите заявку на услугу и наши специалисты помогут изготовить технический паспорт в минимально возможный период.

Стоимость рассчитывается исходя из площади объекта и составляет 8 грн./м. кв.

Нужно ли правильное юридическое оформление документа?

Для вступления хозяйственного лица в права владения и использования недвижимого имущества необходимы документы, закрепляющие за ним таковое право.

Официальное, законное подтверждение данных прав дает регистрационный номер, присвоенный объекту недвижимости в БТИ.

Таким образом, услуга БТИ является обязательной для возможности свободного распоряжения недвижимым материальны имуществом.

Случаи для использования данного документа

Информация из базы данных БТИ потребуется в следующих случаях:

  • Изменение вида пользования или правил использования объекта;
  • Обмен объектов недвижимости с родственниками или сторонними лицами;
  • Подтверждение статуса претендента на правовое установление собственности при разделе жилой площади;
  • Определение хозяйственных лиц или установление собственной части на территории жилого или иного предназначения;
  • Утеря или порча документов справочного характера для зданий, в которые более одного лица определяют право на собственность;
  • Ситуации, результатом которых стало разрушение собственности;

Складывание поэтажных планов

Необходимость внесения изменений в проектное расположение помещений, а также в случаях получения во владение любой зоны здания с более чем одним этажом требует оформление документа, состоящего из описания характеристик и возможных дополнительных данных по каждому этажу. Процесс осмотра каждого помещения и этажа, а также составление всех положенных актов и документов разными специалистами занимает не малое время.

Мы предлагаем заметное ускорение процесса составления поэтажного плана. Более не нужно собирать всех участников процесса вместе, весь пакет документов нужно будет забрать в БТИ. Мы экономим наиболее ценное — время!

Экспликация помещений любого типа

Отдельный документ, характеризующий все информационные данные, используется для внесения подробных сведений о назначении помещения и его оформлении.

            В подобных ситуациях наша помощь сведется к предоставлению информации обо всех подробных данных, которые необходимы для проекта каждого конкретного помещения. Необходимость в данном документе возникает в следующих ситуациях:

  • Оценка стоимости объекта недвижимости для его продажи;
  • Изменение правил использования объекта;
  • Перепланировка изначального проектного размещения помещений.


Процесс экспликации производится специалистом отдела замеров. В документ входит солидный список характеристики и параметров здания/помещения в общем, а также подробное проектное обозначение. Не редки случаи, когда очередь из тех, кто только составляет заявку на проведение замеров перемешивается с уже подавшими, что увеличивает длительность ожидания.

Мы предлагаем ускорить процесс проведения процедуры и уменьшить период ожидания составления и выдачи документа на руки до минимально возможного.

Формирование планов земельных участков

Свод учета данных, включающий информацию о регистрации земельных участков должен включать в себя каждый объект собственности. В ситуации, когда производится изменение границ участка или плана построек требуется обновление ли изменение информации.

            По факту купли/продажи земельного участка данные в своде полностью переделываются на нового владельца. План земельного участка состоит из информации об индивидуальном территориальном расположении.

Оформление данного плана требует обращения в несколько органов государственного регулирования одновременно, получить утверждение проекта выделения участка, согласовать со смежными собственниками (при наличии) произведение замеров прилегающих территорий. Также требуется разрешение лесохозяйства, экослужбы и, в некоторых ситуациях, СЭС. После всего вышеперечисленного план потребуется утвердить.

Мы предлагаем взять на себя организацию и сведение вместе всех необходимых специалистов, проведение действий и согласовании/утверждении всех документов пакета в сжатые сроки.

Мы оказываем надежные услуги в сфере вопросов земельного имущества.